На большом экране

Технические характеристики гребных валов

Гребные винты

Гребные валы и баллера

Якорные цепи

Судовые якоря

Судовые
дизели-генераторы

Судовые двигатели

Кранцы и причальные устройства

Изделия ВРК

Материалы

 

11-14 июля в Санкт-Петербурге пройдет этап международной регаты учебных парусников "The Tall ...

Версия для печати

Международные регаты учебных парусных судов регулярно проводится с 1956 года. Они проходили под названиями “Operation SAIL”, “Cutty Sark”, в настоящее время регата называется Tall Ships’ Races – «Гонка больших парусников». Советские и российские парусники принимают участие в регатах с 1978 года.

Главная цель проведения этой регаты – духовное и физическое развитие молодежи, воспитание характера, привлечение молодежи к здоровому образу жизни, морским профессиям, воспитание толерантности и установление дружеских контактов молодежи разных стран, укрепление отношений между странами.

Гонки проводит международная некоммерческая организация Sail Training International – всемирная Ассоциация учебных парусников.

В 2006 году Международная Ассоциация учебных парусных судов (STI) была выдвинута кандидатом на присуждение Нобелевской премии Мира в связи с достигнутыми результатами в области морского, интернационального и патриотического воспитания молодежи. Престиж регаты подчеркивается тем, что в большинстве стран-участниц патронами мероприятий по приему регаты выступают первые лица государства.

Флот учебных парусников по всему миру насчитывает порядка 300 судов. Под российским флагом в регате принимают участие 5 крупных парусных судов: «Мир», «Крузенштерн», «Седов», «Надежда», «Паллада» и более 10  малых судов и яхт. К участию в гонке допускаются парусные суда с любым типом парусного вооружения, длиной по ватерлинии не менее 9,14 м. Важнейшим условием участия судов в регате является требования к составу команды: не менее 50% членов экипажа должны быть в возрасте от 15 до 25 лет.

Все парусные суда-участники делятся на 4 класса:
Класс А: все суда с прямым парусным вооружением, или суда с любым парусным вооружением и с наибольшей длиной равной или более 48,8 м.
Класс В: суда с традиционным парусным вооружением менее 48,8 м.
Класс С: суда с современным парусным вооружением, без спинакера.
Класс D: суда с современным парусным вооружением, со спинакером.

Ежегодно в регате участвует от 50 до 120 судов. Каждый раз маршрут гонок меняется. Регата проводится в 3 этапа, между 4 портами: первая гонка – из порта 1 в порт 2, совместное плавание судов между 2 и 3 портами, включающее обмен экипажами (cruise-in-company), и вторая гонка между 3 и 4 портами. Во 2 порту происходит награждение по результатам первой гонки, в последнем порту происходит награждение победителей по результатам двух гонок. В результате смены экипажей между разными этапами гонки, в регате в год принимают участие от 3 000 до 5 000 молодых людей. Одновременно на всех судах находится 2000-2500 участников.

Любой порт считает честью пригласить к себе флот учебных парусников. Города, принимающие регату, определяются в результате строжайшего отбора за 3-4 года до ее проведения. Санкт-Петербург уже принимал флот The Tall Ships’ Races в 1996 году, и получил почетное право снова принимать его в 2009 году.

С 11 по 14 июля 2009 года в Санкт-Петербург прибудут более 100 парусных судов, более двух тысяч юных моряков. В течение 4 дней будет продолжаться на улицах нашего города фестиваль моря и молодости. Программа береговой части регаты включает в себя следующие мероприятия: торжественный прием в честь капитанов всех судов, дискотека для молодежной части экипажей, организация ярмарки и доступа на суда для публики, парад экипажей по улицам города и торжественное награждение победителей гонки на центральной площади города, спортивные соревнования, концерты, фейерверк и многое другое.

  Санкт-Петербург © судовое снабжение © ООО «Мальстрем» 1994-2011

Главная страница | О компании | Судовое снабжение | Поставка оборудования | Это интересно | Контакты | Новости | Судовые якоря | Составить заказ | На складе в наличии |